16.03.2012 10:36
Новости.
Просмотров всего: 5259; сегодня: 1.

Бренды Post-it® и Scotch® стали победителями премии «Золотая скрепка»

Торговые марки компании 3М Post-it® и Scotch® признаны лидерами канцелярского рынка России

По результатам 2011 года бренд Post-it® признан лауреатом наиболее авторитетной премии канцелярского рынка «Золотая скрепка» в номинации «Национальный продукт года» (в категории офисные принадлежности), а бренд Scotch® получил награду в номинации «Прорыв года». Награждение золотыми статуэтками и почетными дипломами состоялось 13 марта 2012 года на торжественной церемонии, организованной в рамках международной выставки «Скрепка Экспо» в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».

«Канцелярские торговые марки компании 3М очень прочно вошли в жизнь каждого офисного работника. Яркие клейкие листочки, закладки, этикетки и пишущие инструменты Post-it®, клей-карандаш, ножницы и клейкая лента Scotch® позволяют повысить эффективность офисных сотрудников, добиться существенной экономии рабочего времени, а главное эти решения создают хорошее настроение, дарят положительные эмоции и делают каждый день особенным. Мы очень рады, что теперь бренды Post-it® и Scotch® заслуженно отмечены «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров», - отметил директор Департамента товаров для дома и офиса компании 3М Алексей Шулепов.

Критериями оценки претендентов на победу в номинации «Национальный продукт года» стали репутация и известность бренда, рост объемов продаж, внедрение инновационной продукции на рынок и проведение эффективных рекламных кампаний. В номинации «Прорыв года» лауреаты оценивались по динамике роста в процентах, внедрению эффективных технологий маркетинга, производства или управления. Экспертный Совет, присудивший победу брендам Post-it® и Scotch®, состоял из руководителей и главных специалистов крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представителей специализированных СМИ.

Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка», организованная в 2003 году - это престижная награда, а церемония вручения - значительное мероприятие в индустрии канцелярских и офисных товаров, участниками которого являются руководители и управленцы более чем 100 крупнейших компаний.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, выпускающая более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Компания имеет 40 000 выданных или рассматриваемых патентов, ежегодно тратит на НИОКР более 1 млрд долларов США.

Информация о бренде Post-it®

Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

Информация о бренде Scotch®

Сегодня торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире. В ассортименте компании 3М более 400 видов клейких продуктов. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении повседневных задач дома, в школе и в офисе.

Scotch® - это не только клейкая лента. Семейство бренда Scotch® объединяет сотни разновидностей товаров, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая двусторонней монтажной лентой и широким ассортиментом клеев и даже ножниц.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...