Сегодня суббота, 06.06.2020: публикаций: 1493
Новости. Опубликовано 15.02.2009 00:00  Просмотров всего: 1354; сегодня: 1.

Уничтожение продукции как способ её продвижения

Уничтожение продукции как способ её продвижения

Необычный способ продвижения своей продукции выбрала компания ПластФактор, производитель промышленных и коммерческих напольных покрытий из Ростова-на-Дону. Для этого они предлагают любому желающему совершенно бесплатно получить 1 квадратный метр любого покрытия в качестве образца и подвергнуть его самым бесчеловечным испытаниям. Покрытие рекомендуется «убить изощренным целевым способом», то есть, используя все-таки в качестве напольного покрытия, на котором можно колоть дрова, резать металл, взрывать петарды, разливать ядохимикаты, ездить танками и т.д.

При этом, изобретателю самого изощренного метода уничтожения покрытия, компания обещает 15 квадратных метров любого из своих покрытий в подарок.

Правда, не обошлось без дополнительных условий: участники конкурса должны вернуть производителю то, что останется от образца после эксперимента и предоставить небольшой отчет о проведенном испытании.

Похоже, что компания искренне уверена в непревзойденной прочности своей продукции. Отчеты о проведенных испытаниях она обещает выкладывать на своем сайте в разделе «Тест-Драйв».


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос