Сегодня среда, 13.11.2019: публикаций: 1731
Новости. Опубликовано 15.02.2009 00:00  Просмотров всего: 922; сегодня: 1.

Уничтожение продукции как способ её продвижения

Уничтожение продукции как способ её продвижения

Необычный способ продвижения своей продукции выбрала компания ПластФактор, производитель промышленных и коммерческих напольных покрытий из Ростова-на-Дону. Для этого они предлагают любому желающему совершенно бесплатно получить 1 квадратный метр любого покрытия в качестве образца и подвергнуть его самым бесчеловечным испытаниям. Покрытие рекомендуется «убить изощренным целевым способом», то есть, используя все-таки в качестве напольного покрытия, на котором можно колоть дрова, резать металл, взрывать петарды, разливать ядохимикаты, ездить танками и т.д.

При этом, изобретателю самого изощренного метода уничтожения покрытия, компания обещает 15 квадратных метров любого из своих покрытий в подарок.

Правда, не обошлось без дополнительных условий: участники конкурса должны вернуть производителю то, что останется от образца после эксперимента и предоставить небольшой отчет о проведенном испытании.

Похоже, что компания искренне уверена в непревзойденной прочности своей продукции. Отчеты о проведенных испытаниях она обещает выкладывать на своем сайте в разделе «Тест-Драйв».


Ньюсмейкер: ПластФактор — 49 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос