26.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4288; сегодня: 2.

Videonow патентует медиатекст - новый формат контекстной рекламы

Videonow патентует медиатекст - новый формат контекстной рекламы

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow сообщает о запуске медиатекста - нового формата контекстной рекламы, предназначенного для размещения рекламных сообщений в онлайн-видео любых жанров.

Медиатекст разработан специалистами Videonow. Компания подала патентную заявку на новый вид рекламного размещения.

Медиатекст представляет собой 2-позиционную демонстрацию рекламного сообщения во время просмотра пользователем онлайн-видео. Сначала зритель видит небольшой заголовок-тизер, всплывающий в нижней части экрана видеоплеера и содержащий основную информацию сообщения. При наведении курсора заголовок раскрывается в полноценное объявление, содержащее изображение, текст и ссылку на сайт рекламодателя. Переход на рекламируемый сайт по клику на объявление возможен через 2 секунды после начала демонстрации рекламного сообщения.

Пример медиатекста см. http://www.videonow.ru/html/mediatext/

Новый формат исправляет ряд недостатков существующих видов контекстной рекламы и является более дружественным форматом рекламного размещения, как для аудитории, так и для рекламодателей.

Во-первых, благодаря 2-позиционной демонстрации рекламного сообщения и увеличенной кнопке «Закрыть» на всплывающей панели, медиатекст предотвращает случайный переход на рекламируемый сайт и тем самым не раздражает пользователя. Во-вторых, более сложная схема демонстрации сообщения позволяет существенно снизить риск «скликивания» - недобросовестных действий конкурентов, имеющих целью истратить как можно больше средств рекламодателя впустую.

Благодаря своим качествам медиатекст дает рекламодателям больше возможностей по привлечению клиентов. Важная особенность данного вида размещения - оплата рекламодателем факта перехода зрителя на рекламируемый сайт, а не факта демонстрации рекламного сообщения на экране.

Продвинутая система таргетирования рекламных сообщения, разработанная Videonow, позволяет кроме регионального таргетинга позиционировать сообщения по категориям видео, а также учитывать предпочтения пользователей. Кроме того, при размещении рекламных сообщений в онлайн-видео рекламодатель может оговорить количество показов для одного пользователя в сутки.

«При разработке медиатекста мы не только ставили перед собой задачу предоставить рекламодателям новые возможности по привлечению клиентов, но и решали проблему навязчивости рекламных сообщений. Поэтому мы сделали формат, который достаточно заметен на экране, но не слишком отвлекает пользователя во время просмотра онлайн-видео. Мы считаем, что залог эффективности медиатекста для рекламодателей состоит именно в этом», - заявил Сергей Соловьев, генеральный директор Videonow.

«Представьте себе, что «рекламные строки» на экране домашнего телевизора получили бы интерактивность! Вместо навязчивых «рекламных пауз» зрители видят небольшое объявление внизу экрана и, нажав кнопку пульта, могут познакомиться с рекламным сообщением полностью. Пока такие возможности дает только интернет, и мы увидели их первыми. Поскольку принцип отображения текста объявления только после реакции пользователя ранее никто не использовал, мы решили запатентовать технологию», - говорит коммерческий директор Videonow, один из изобретателей нового формата, Константин Климов.

Первыми рекламодателями, решившими опробовать новый формат в действии, стали компании «Флорист.ру», «Ролсен», «Фаст-тревел» и «Транспицца».

О компании Videonow

Videonow (www.videonow.ru) — первая российская сеть интернет-видеорекламы. Основана в декабре 2008 года. Размещает рекламу посредством собственной системы управления контентом на видеосайтах, содержащих как профессиональное и пользовательское видео, с различными видами таргетинга: по категориям, географии, времени. В настоящее время в систему онлайн-видеорекламы Videonow входят такие известные web-порталы, как Corbina.tv, KMTV, Ag.ru, Myvi.ru, Games-tv.ru, NFTV.ru, thechannel.ru, Zvezdi.ru, Peopleschoice.ru, FBTV.ru, Tvclick.ru и другие.

Начиная с декабря 2008 года, в сети Videonow несколько крупных рекламодателей уже провели рекламные кампании своих товаров и услуг. Среди них реклама компьютерной игры «Lineage 2», интернет-провайдера «СТРИМ», портала дополнительных услуг «Стрим24», Московской городской телефонной сети, фильмов «Хранители» и «Монстры против пришельцев», телекоммуникационного оператора «Арктел», ноутбуков Fujitsu-Siemens и Microstar.

Мы рады ответить на ваши вопросы.

Обращайтесь в пресс-офис Videonow по телефону: (495)542-39-84 или е-mail: pr@videonow.ru


Ньюсмейкер: Videonow — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...