20.03.2014 16:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 16443; сегодня: 5.

Взрослый шаг в детство

Ассоциация предприятий детских товаров приняла участие в 8-й Международной специализированной выставке товаров для детей «Детство / Toys & Kids Russia 2014», организованной совместно с НАИР Экспо, которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 12 по 14 марта 2014 года.

Мир игрушек. Леопольд в обнимку с котом из Шрека, уникальные конструкторы, летающая свинья, золотые медвежата, музыка из детства и улыбающиеся люди. Здесь невозможно было не удивляться увиденному – все абсолютно разные и все по-своему особенные. Наверное, каждого хоть раз за эти дни посетила мысль: «Эх, такие бы игрушки мне в детстве…»

Каждый взрослый человек мог почувствовать себя ребенком – экспоненты делали все возможное, чтобы это воплотилось в жизнь.

Можно было заметить солидных людей в дорогих костюмах, с азартом собирающих конструктор, лепящих причудливые фигурки из теста, играющих на дудочке или рассекающих выставочное пространство на понициклах.

Фактически, каждый, кто попадал в детство, с упоением наслаждался предоставленной возможностью разбудить в себе спящего ребенка и резвиться, словно дитя.

На некоторых стендах можно было заметить золотого плюшевого медвежонка, статуэтку и диплом – это лауреаты и победители прошедшего накануне (11 марта 2014 года) вручения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» с гордостью демонстрировали свои регалии на выставке. А на стенде АИДТ можно было увидеть образцы всей продукции, которые стали победителями и лауреатами премии «Золотой медвежонок».

На площадке Инновационного центра НАИР творилось что-то невообразимое – юные «кулибины» демонстрировали свои изобретения: десятилетняя Елизавета Якушева, победитель конкурса «Я Изобретатель» 2013 представила настольную игру по мотивам английских сказок, которая не просто предполагает приятное времяпрепровождение, но и обучение иностранному языку. Пятиклассники Александр Бобрун и Иван Шаппо продемонстрировали пластмассовый конструктор «КВИС», который развивает внимание, интеллектуальные и аналитические способности ребенка, его творческий потенциал. Оригинальность названия изобретения лежит на поверхности: «Наш конструктор называется КВИС, - сказал Иван Шаппо, - потому что это конструктор Вани и Саши. Сложив начальные буквы – мы получили название КВИС». Семиклассница Анастасия Навернюк поразила гостей выставки своим конструктором игр «Сокровища Рыжего Пирата» - целая игротека в одном конструкторе. Инновационный центр НАИР – это настоящий оазис детских талантов на выставке.

Огромное внимание в эти дни уделялось деловой программе выставки «Детство» и Лицензионному форуму.

12 марта в рамках деловой программы состоялся пресс-завтрак для представителей СМИ на тему «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?», где были затронуты вопросы брендирования детских товаров.

«В нашей стране большие проблемы с установлением авторских прав на старые известные мультфильмы и их героев, поэтому использовать эти бренды невозможно, - отметил Дмитрий Ловейко, генеральный директор компании «Анимаккорд», - В тоже время еще не создан механизм брендирования новых анимационных героев, которые создаются российскими художниками, которые будут представлены 19 марта на XIX открытом российском фестивале анимационного кино».

Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства», подтвердила, что потребность в наших национальных героях очень большая: «Когда проводились наши исследования, мамы говорили нам о том, что они очень соскучились по добрым национальным российским героям. Это российский менталитет».

«В рамках стратегии развития индустрии детских товаров будет стартовать специальная программа продвижения российских брендов, сказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, - В рамках программы мы хотим сделать единое информационное кольцо России, единое детское выставочное кольцо, и СМИ в самом разном формате – такие же участники индустрии, как и производители детских товаров. Те же самые детские выставки — это объекты инфраструктуры, которые позволяют продвигать бренды».

Завершил деловую программу 12 марта практический семинар на тему «Государственные программы поддержки производителей детских товаров. Как попасть в перечень приоритетных инвестиционных проектов Правительства России». Спикеры семинара – Антонина Цицулина, президент АИДТ и Татьяна Коринец, начальник отдела Индустрии детских товаров Минпромторга – рассказали участникам семинара о механизмах, видах поддержки, порядке подготовки заявки на участие в конкурсе, получения статуса приоритетного инвестиционного проекта индустрии детских товаров, наиболее типичных ошибках участников первого конкурсного отбора и получили рекомендации, как их избежать и стать участником программы.

Актуальные вопросы детского ритейла (особенности, тренды, решения, ключевые изменения) поднимались на Розничном форуме 13 марта. Можно было принять участие в сессиях: «Глобальные и макро-факторы: сценарии, риски и возможности для «детского» ритейла», «Эмоциональная компетентность – ключевой фактор успеха на рынках будущего», «Лидирующие категории: игрушки, одежда и перспективные каналы продаж: интернет торговля, торгово-развлекательные центры». Кроме того лидеры рынка освещали лучшие практики и механизмы lfl, делились опытом и обсуждали генераторы выручки в магазинах игр и игрушек, детской одежды и в интернет-торговле детскими товарами, новые компетенции и стандарты качества обслуживания в отрасли, технологии продаж и новое отношение к покупателям, основные стратегические инициативы, которые будут сопровождать отрасль в ближайшие годы.

14 марта спикеры практического семинара «Таможенно-тарифное регулирование. Практика применения в условиях Таможенного Союза и ВТО» познакомили участников с вопросами практики введения новых требований и таможенных досмотров импортируемых детских товаров в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО; рассказали об изменении порядка исчисления НДС на отдельные категории детских товаров и введении института саморегулирования, упрощение, ускорение и удешевление процедур, необходимых для осуществления ВЭД.

На практическом семинаре «Практика введения новых требований технического регулирования в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО: ключевые изменения и особенности», обсуждалось решение типовых проблем при маркировке, классификации, требованиях безопасности издательской (книжной и журнальной) продукции, канцелярии и школьно-письменных принадлежностей, обуви, спортивной одежды и одежды первого слоя, колясок и удерживающих устройств. На семинаре можно было ознакомиться с обзором текущего состояния технического регулирования в сфере безопасности детских товаров в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства и узнать, как осуществляется контроль требований технического регулирования со стороны таможенных органов при пересечении детских товаров границы Таможенного Союза.

Эта тема вызвала яркую дискуссию среди участников и спикеров. «Польза подобных семинаров очевидна: часть вопросов возникает из-за двоякой трактовки некоторых документов, - отметила Галина Яновская, заместитель начальника отдела организации санитарного надзора по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора России, - Но когда от нескольких разных компаний звучит один общий вопрос, значит, вся проблема в составлении текста документа, однако, прописать все идеально очень сложно. Поэтому очень важно живое общение, дискуссии, в ходе которой можно уловить суть и донести ее до конечных участников».

Вопросы на деловой программе поднимались достаточно серьезные и практические, которые требовали обсуждения и решения. Однако стоило выйти за пределы бизнес-центра, как с легкостью снова можно было окунуться в атмосферу детства и праздника, царящих на выставке.

8-я Международная Специализированная Выставка товаров для детей «Детство/Toys & Kids Russia 2014» завершилась. Она стала значимым и ярким событием для российской индустрии детских товаров. В выставке приняли участие главные ее представители и лидеры отрасли, а также ведущие международные компании.


Взрослый шаг в детство


Ньюсмейкер: Ассоциация индустрии детских товаров — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...