22.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4900; сегодня: 1.

Где взять деньги для модернизации?

Журнал «Промышленный маркетинг» представляет анонс нового номера.

Наряду с последними новостями мира В2В, журнал предлагает своим читателям рассмотреть ряд интересных вопросов:

можно ли снизить цены и при этом не потерпеть убытки?

что ждет онлайн-маркетинг в 2010 году?

что нужно России для модернизации?

анализ рынка стеклосеток.

Нужно ли дополнительное обучение маркетологов компании? На этот вопрос отвечает Тим Амблер в материале «Учить маркетологов — только портить?»:

«Обучение — индикатор совершенствования. После прохождения обучения эффективность работы маркетологов повышается. Чтобы ваша маркетинговая команда оставалась лучшей, следует постоянно «гонять» ее по кольцу профессионализма».

На страницах журнала генеральный директор НПО «Гелиймаш» Вадим Удут расскажет о состоянии российского гелиевого рынка, новых проектах и перспективах выхода на мировой рынок.

«Россия имеет сегодня все для того, чтобы стать крупнейшим производителем и поставщиком гелия на мировом рынке, - запасы и технологии. Этот технологический потенциал, самый передовой в мире, России удалось создать в ХХ веке — Родина выделяла средства на стратегические задачи. Кроме того, в его основе лежат работы и изобретения такого известного ученого, как П.Л. Капица (турбодетандеры). Этот потенциал мы не растеряли, а даже приумножили: Россия поставляет плоды этих работ — уже более совершенные турбодетандеры — в США и другим ведущим производителям гелия. Так что мировое лидерство России на рынке гелия — это вопрос времени, а точнее нескольких лет».

В разделе «В2В-исследования» представлен анализ мировых мощностей производства синтетических каучуков.

«В последние годы наблюдалось увеличение объема производства синтетического каучука в мире. При этом темпы роста ежегодно увеличивались: в 2007 году прирост производства достиг пикового значения: 7,2% против 4,2 % в 2006 году».

Какими трудностями характеризовался 2009 год для мировых производителей молока и каковы перспективы его развития в материале Бьёрне Дрекслер, генерального директора ООО «ГЕА ВестфалияСёрдж».

«Если сравнивать с уровнем цен в августе 2008 года, ситуация выглядит утешительной для всех производителей молока: цены на их продукцию повышаются. Но чтобы вывести предложение на уровень производства 2007 и 2008 годов, производители должны быть уверены в стабильных высоких ценах на свой товар, что будет гарантировать окупаемость вложенных инвестиций».

Сотрудник — это не только рабочая сила, но и, в первую очередь, личность. На это должен обратить внимание каждый руководитель, желающий иметь эффективную и профессиональную команду сотрудников. Теме взаимоотношений работников и компаний посвящена статья «Люди и организации», которая представляет собой фрагмент книги Ли Болмэна и Терренса Дила «Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство».

«Фрейм человеческих ресурсов выдвигает на первый план взаимоотношения людей и организаций. Организации нуждаются в людях (из-за их энергии, усилий и таланта), а люди нуждаются в организациях (из-за многих внутренних и внешних благ, которые они предлагают), но их потребности не всегда хорошо совмещаются. Когда соответствие между людьми и организациями слабое, один или оба страдают: индивиды могут чувствовать себя заброшенными или угнетаемыми, а организации прилагать усилия или даже работают против организационных целей. И наоборот, хорошее соответствие выгодно обоим: индивиды обретают осмысленную и приносящую удовлетворение работу, а организации получают талант и энергию, необходимые для достижения успеха».

Также читателям журнала «Промышленный маркетинг» предоставляется возможность познакомиться с фрагментом книги Йеспера Кунде «Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии». С помощью ярких примеров вы узнаете как создать сильный бренд, определить его позиции и многое другое.

«Сильный бренд возникает, когда товару сообщается ценность и потребители проявляют интерес к ней (вовлекаются в нее). Сам по себе товар неизменен. Бренд отличает то, что окружает товар. Чтобы объединить компанию в целях достижения высокого уровня вовлеченности потребителя, необходима последовательная корпоративная концепция».

Также в номере:

хватает ли российскому интернет-сообществу блогов об интернет-бизнесе и маркетинге;

принципы успеха инновационных проектов при участии государства;

и многое другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...