26.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6309; сегодня: 2.

Проект 10iQ представлен на Volvo Fashion Week

22 марта на Volvo-Неделе Моды в Москве состоялся показ коллекций одежды Проекта 10iQ осень-зима 2010/2011 с использованием утеплителя Тинсулейт® международной компании 3М.

Проект запущен компанией 3М в 2008 года и ежегодно объединяет ведущих дизайнеров и торговые марки, основанные в России. Компания 3М в рамках проекта предоставляет дизайнерам и компаниям-участникам возможность работать с высокотехнологичным утеплителем нового поколения премиального класса Тинсулейт®.

В 2010 году для участия компания 3М пригласила наиболее известные и имеющие свою производственную базу марки одежды из Москвы и Санкт-Петербурга. Коллекции этих марок были представлены вчера на показе, и до 26 марта с ними можно ознакомиться в шоу-руме Проекта 10iQ в Гостином Дворе (ул. Ильинка, д.4).

В этом году в Проекте 10iQ участвуют:

Ultra

Представила коллекцию одежды спортивного стиля, используя высокотехнологичные материалы и новые для этой категории одежды способы обработки и отделки материалов. Продукция этой марки была представлена на зимних Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

Meucci

Создает новые тренды для классической мужской моды. Коллекция представляет модели верхней одежды с использованием натурального меха и современных инновационных материалов, в частности, утеплителя Тинсулейт®.

M-reason

Новая коллекция компании ориентирована на создание нового образа современной женщины, комфортно чувствующей себя в мегаполисе и живущей в одном ритме с динамичным городом.

Felix Barck

В этом сезоне дизайнер Феликс Барк создал детскую коллекцию. Помимо обуви, специально для проекта 10iQ, им разработаны модели детской одежды с утеплителем Тинсулейт®.

Наследие

Модный Дом работает с высокотехнологичными материалами с самого своего основания. Сочетание тканей со специальной обработкой с современным дизайном и мехами позволило быстро найти своего постоянного клиента, не только в Санкт-Петербурге, но и во многих регионах России.

Red Fox

Лидер на рынке спортивной одежды и экипировки для экстремальных зимних видов спорта российского производства. Привыкнув покорять горные вершины, марка впервые была представлена на подиуме Недели моды.

Второй этап проекта 10iQ, благодаря партнерской поддержке Московской Недели моды, впервые вывел на подиум марки, ориентированные на массовый рынок. Участие в проекте дает новые перспективы развития дизайнерам этих марок, поднимая планку предприятий-производителей на новый уровень качества и соединяя творческие идеи, высокие технологии и коммерческий успех коллекций.

Благодаря развитой сети подразделений компании 3М по всему миру, компании-участники могут заказать утеплитель Тинсулейт® в тот город или страну, в которых находятся их производства, и, в дальнейшем, при подготовке промышленного тиража моделей из представленных коллекций, смогут воспользоваться сервисом, лабораториями и помощью специалистов в любом из зарубежных офисов 3М.

Подробная информация о проекте на сайте www.10iQ.ru

Информационные партнеры проекта:

Журналы: Модный magazin, Depesha,

Интернет-порталы: be-in.ru, Fashionmag.com, fashion-russia.com, shopandmall.ru.

Информация о компании 3M:

Компания ЗМ - динамично развивающаяся многопрофильная международная корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса.

Годовой оборот ЗМ Company - 23 млрд долл. США. 40% дохода компании приносят товары, разработанные в течение последних пяти лет. С 1976 года 3М прочно входит в 30 компаний, которые составляют расчетную базу индекса Доу Джонса (Dow Jones Industrial Average) - старейшего и наиболее популярного индикатора американского фондового рынка.

За долгие годы деятельности компания 3М завоевала прочные позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Бренд 3М широко известен и пользуется заслуженным уважением во всем мире.

История компании – это непрерывная череда технологических прорывов. Ученые и инженеры компании создали десятки запатентованных технологий: начиная от самых передовых разработок в области клеевых составов и абразивов и заканчивая такими революционными технологиями, как микрорепликация и управление световым излучением. Среди наиболее известных изобретений компании: клейкая лента Scotch®, блокноты для заметок Post-it®, магнитная лента для звукозаписи, цветной копировальный аппарат, световозвращающая пленка для дорожных знаков.

Ежегодно компания инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,3 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции – эффективных и экономически выгодных решений для своих клиентов.

Всего компания 3М производит около 100 тысяч наименований товаров, которые продаются в 200 странах мира. На предприятиях компании работает свыше 75 тысяч человек, среди которых более 7 тысяч исследователей.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...