Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 1495
Новости. Опубликовано 18.12.2018 12:48  Просмотров всего: 4372; сегодня: 9.

Появление сильных региональных брендов увеличит привлекательность Воронежской области

Появление сильных региональных брендов увеличит привлекательность Воронежской области

Укрепление региональных брендов – важный фактор создания благоприятных условий не только для инвестиций, но и для формирования человеческого капитала, развития мелкого и среднего предпринимательства и, как следствие, – повышения степени известности и привлекательности региона в целом. Об этом заявил представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Воронежской области Сергей Лукин.

Сенатор инициировал проведение совещания по вопросам развития интеллектуальной собственности, которое состоялось в областном правительстве, сообщает пресс-служба СФ.

«Планомерная работа, которая ведется в этом направлении, позволит сохранить уникальные производства в регионах, а также обеспечит рост доходов в бюджеты всех уровней и, в первую очередь, в местную казну», — отметил сенатор.

По его словам, изобретательская активность в Воронежской области находится на стабильно высоком уровне. По итогам 2017 г. регион занимает 10-е место в России и 3-е – по Центральному федеральному округу по количеству выданных патентов на изобретения, входит в ТОП-10 по коэффициенту изобретательской активности.

«Однако при этом количество узнаваемых региональных брендов по‑прежнему невелико. Регистрация объектов интеллектуальной собственности в 2018 году была связана с продлением действия товарного знака «Воронеж – столица Черноземья», в настоящее время идет работа по регистрации товарного знака «Гото Предестинация», — сообщил Сергей Лукин.

Он отметил, что выявлен ряд проблем, препятствующих эффективной работе по регистрации региональных товарных знаков. В частности, это отсутствие квалифицированных кадров в органах власти для работы с результатами интеллектуальной деятельности, а также непроработанность механизмов дальнейшего использования зарегистрированных брендов, в том числе и созданных за счет средств областного бюджета.

Один из наиболее острых вопросов, продолжил сенатор, — слишком большая продолжительность процесса регистрации товарных знаков. Согласно Административному регламенту по регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, общие сроки регистрации товарного знака составляют 18,5 месяцев. «Столь долгие сроки регистрации товарных знаков в современном динамично меняющемся мире нельзя назвать стимулирующими», — считает Сергей Лукин.

Парламентарий отметил, что принято решение создать постоянно действующую рабочую группу по развитию интеллектуальной собственности в Воронежской области, в состав которой планируется включить представителей органов власти, региональной Торгово-промышленной палаты, бизнес-сообщества, в том числе малого и среднего бизнеса. Сергей Лукин выразил готовность войти в состав формируемой рабочей группы и принимать в ее работе активное участие.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 4001 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос