Сегодня суббота, 18.01.2020: публикаций: 1598
Новости. Опубликовано 18.12.2018 12:48  Просмотров всего: 3425; сегодня: 12.

Появление сильных региональных брендов увеличит привлекательность Воронежской области

Появление сильных региональных брендов увеличит привлекательность Воронежской области

Укрепление региональных брендов – важный фактор создания благоприятных условий не только для инвестиций, но и для формирования человеческого капитала, развития мелкого и среднего предпринимательства и, как следствие, – повышения степени известности и привлекательности региона в целом. Об этом заявил представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Воронежской области Сергей Лукин.

Сенатор инициировал проведение совещания по вопросам развития интеллектуальной собственности, которое состоялось в областном правительстве, сообщает пресс-служба СФ.

«Планомерная работа, которая ведется в этом направлении, позволит сохранить уникальные производства в регионах, а также обеспечит рост доходов в бюджеты всех уровней и, в первую очередь, в местную казну», — отметил сенатор.

По его словам, изобретательская активность в Воронежской области находится на стабильно высоком уровне. По итогам 2017 г. регион занимает 10-е место в России и 3-е – по Центральному федеральному округу по количеству выданных патентов на изобретения, входит в ТОП-10 по коэффициенту изобретательской активности.

«Однако при этом количество узнаваемых региональных брендов по‑прежнему невелико. Регистрация объектов интеллектуальной собственности в 2018 году была связана с продлением действия товарного знака «Воронеж – столица Черноземья», в настоящее время идет работа по регистрации товарного знака «Гото Предестинация», — сообщил Сергей Лукин.

Он отметил, что выявлен ряд проблем, препятствующих эффективной работе по регистрации региональных товарных знаков. В частности, это отсутствие квалифицированных кадров в органах власти для работы с результатами интеллектуальной деятельности, а также непроработанность механизмов дальнейшего использования зарегистрированных брендов, в том числе и созданных за счет средств областного бюджета.

Один из наиболее острых вопросов, продолжил сенатор, — слишком большая продолжительность процесса регистрации товарных знаков. Согласно Административному регламенту по регистрации товарных знаков и знаков обслуживания, общие сроки регистрации товарного знака составляют 18,5 месяцев. «Столь долгие сроки регистрации товарных знаков в современном динамично меняющемся мире нельзя назвать стимулирующими», — считает Сергей Лукин.

Парламентарий отметил, что принято решение создать постоянно действующую рабочую группу по развитию интеллектуальной собственности в Воронежской области, в состав которой планируется включить представителей органов власти, региональной Торгово-промышленной палаты, бизнес-сообщества, в том числе малого и среднего бизнеса. Сергей Лукин выразил готовность войти в состав формируемой рабочей группы и принимать в ее работе активное участие.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3686 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос