08.05.2020 13:10
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 29285; сегодня: 6.

Встроенные микрогенераторы обеспечат электроприборы и дома энергией

“Энергетика – это ключевая отрасль национальной экономики, которая прямо влияет на развитие обрабатывающей промышленности, транспорта, сельского хозяйства, наших городов и сёл, территорий страны в целом и, конечно, во многом определяет экспортный потенциал России, состояние государственных финансов”, - подчеркнул Владимир Путин особое значение энергетической отрасли. Тематика перехода электрогенерации на альтернативные источники не теряет своей актуальности несмотря на глубокий экономический кризис. Причём наибольшее внимание привлекают новые технологические разработки в области энергогенерации, которые в самые ближайшие годы появятся на рынке.

Плюсы и минусы традиционной энергетики известны, включая солнечную и ветровую генерацию. Принципиального нового в этих областях трудно ожидать, работы ведутся только в области модернизации одновременно с попытками исправить негативные моменты этих видов энергогенерации, которые наносят вред природе.

Особое место на сегодняшний день занимает в ряду исследований возобновляемых источников энергии разработка немецко-американской компании Neutrino Energy Group, которая позволяет получать постоянный электрический ток, достаточный для работы отдельных проборов и оборудования, работающих сейчас от сети централизованного электроснабжения. В этой связи генеральный директор компании господин Holger Thorsten Schubart согласился ответить на ряд вопросов.

Господин Шубарт, развивающийся экономический кризис грозит нанести непоправимый ущерб ряду отраслей экономики и обанкротить множество компаний в мире. Как Ваша компания чувствует себя в такой непростой обстановке?

Нельзя сказать, что экономический кризис никак не повлиял на нашу деятельность, под удар карантинных ограничений попали все. Многие компании и предприятия вряд ли выживут в настоящих условиях, но мы не занимаемся торговлей, производством или обслуживанием населения, мы научно-технологическая компания. Наш исследовательский и инженерный альянс объединяет учёных со всего мира, которые продолжают свою деятельность. Я всегда предпочитаю личные встречи с нашими партнерами, что при существующих условиях невозможно, однако вся необходимая коммуникация отлажена и не зависит от степени распространения вируса: есть скайп, видеоконференции и т.д.

Из-за кризиса мы вынуждены отложить листинг акций нашей компании на Нью-Йоркской фондовой бирже, однако возможность приобретения акций в рамках частного размещения привлекает большое количество акционеров и позволяет нам не испытывать недостатка средств для продолжения работ по выводу нашей технологии на рынок.

Расскажите немного о Вашей разработке.

Прежде, чем долго рассказывать о нашей разработке, предлагаю читателям посмотреть моё интервью с переводом на русский язык по ссылке.

В этом видео мы продемонстрировали наглядно действие Neutrinovoltaic технологии для получения постоянного электрического тока под воздействием различных видов излучений, а также  высокоэнергетических космических частиц невидимого спектра излучения.

Как  зародилась мысль заняться разработкой Neutrinovoltaic технологией?

Мой отец Бернд Шубарт с группой учёных занимался проблемой улучшения коэффициента полезного действия солнечных панелей, комбинируя различные добавки к материалу рабочей поверхности солнечных панелей. В процессе этих экспериментов было установлено, что при добавлении определённых элементов отмечались повышенные колебания атомов рабочего материала. Именно эти повышенные колебания атомов и решено было использовать для получения электрического тока. Кроме этого, уже и в те годы постоянно витала мысль, что если учёные научились получать постоянный ток от видимого спектра излучения солнца, то можно создать материал для преобразования энергии космических частиц невидимого спектра излучения в электрический ток. Работая над Neutrinovoltaic технологией долгие годы, наши учёные создали материал, который решил эту ключевую задачу.

Как Вы работаете над стабилизацией напряжения?

Мы разработали материал, который преобразует различные излучения, а это не только космические нейтрино, поток от которых относительно стабилен и составляет около 60 млрд частиц, проходящих через 1 см2 земной поверхности в секунду, но и терагерцовые волны, которые производятся почти всем, что регистрирует температуру, включая наши собственные тела и неодушевленные предметы вокруг нас. Эти электромагнитные волны в терагерцовом диапазоне широко распространены в нашей повседневной жизни, однако не являются стабильными. Поэтому в процессе презентации и демонстрировалось изменение напряжения из-за воздействия терагерцовых волн.

Мы видим два возможных пути для стабилизации напряжения:

1. В цепочку электроснабжения включается аккумуляторная батарея, через которую и происходит электропитание. На начальном этапе именно эта схема и будет использоваться.

2. Мы сейчас тестируем возможность изолировать рабочую поверхность от воздействия терагерцовых волн, скажем, посредством размещения нашего нейтринного источника тока Neutrino Inside внутри металлического сетчатого корпуса - наподобие клетки Фарадея для изоляции от терагерцовых волн. Однако в этом случае коэффициент полезного действия такого источника тока будет меньше, хотя необходимо отменить, что современные электроприборы требуют всё меньшей мощности. Вопросы создания схемы электроснабжения без использования аккумуляторной батареи – это задача будущих исследований.

Некоторые из наших читателей, несмотря на множество публикаций, так и не поняли, как это возможно получать электрический ток фактически из окружающей среды.

Для понимания этого процесса всё же необходимо обладать определёнными знаниями. Энергетический элемент, который и вырабатывает постоянный ток, состоит из металлической фольги с нанесённым на одну сторону созданным нами многослойным материалом, состоящим из графена и легированного кремния. Графен, как сейчас всем известно, обладает повышенными колебаниями атомов. Именно графен обладает очень чувствительными свойствами к воздействию различных излучений, включая солнечные нейтрино. Внешние воздействия таких излучений приводят колебания атомов графена к резонансу атомных вибраций, которые «собираются» с металлической фольги в виде постоянного электрического тока.

Но электрический ток – это направленное движение электронов. Могут ли только вибрации даже в резонансе вызвать постоянный электрический ток?

Проводя эксперименты с графеном и различными легированными добавками в кремний, мы обнаружили, что электроны в графене искажают свое движение в общем направлении, чтобы течь через материал в одном направлении, как постоянный ток.

Изучая опубликованные материалы по исследованиям данного явления, мы обнаружили вывод, сделанный Хироки Исобе (Лаборатория исследования материалов Массачусетского технологического института), который работал с графеном и нитридом бора. Ученые установили, что при таком расположении силы между электронами графена были выбиты из равновесия: электроны ближе к бору чувствовали определенную силу, в то время как электроны ближе к азоту испытывали другое притяжение. Общий эффект заключался в том, что физики называют «косым рассеянием», когда облака электронов отклоняют свое движение в одном направлении. Мы также предполагаем, что и в нашем случае многослойное расположение чередующихся слоёв графена и легированного кремния приводит к эффекту «косого рассеяния».

Я могу долго рассказывать о нашем изобретении, но все знания и сферы применения невозможно изложить в одном интервью, поэтому будет правильно, если я предложу читателям ознакомиться с дополнительной информацией на сайте нашей компании.

Ньюсмейкер: Neutrino Energy Group — 42 публикации
Сайт: neutrino-energy.com

Интересно:

Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
24.07.2024 14:25 Консультации
Граждан защитят от мошеннических переводов по-новому
С 25 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому банки обязаны приостанавливать на два дня переводы, если информация о получателе денег содержится в базе данных Банка России о случаях и попытках мошеннических операций...
Свыше 47 тыс. жителей Беларуси посетили музей «Поезд Победы» в 2024 г.
24.07.2024 14:08 Новости